Размеры одежды для женщин. На каком размере кончается приличная одежда?

Мир моды уже отказался от образа изможденной модели весом 40 килограммов. Но для пышных дам это слабое утешение: хорошую одежду на формы 50-го размера по-прежнему не найти. Приходится носить однообразные вещи, как из позапрошлогодней коллекции, или молодежные "бантики". Британская журналистка Бетан Коул делится переживаниями по этому поводу размеров одежды для женщин, которые имеются в продаже.

"Со своим 50-52 размером, а в плохие дни — и 54-м, я — классическая представительница того типа женщин, который называют plus-size. Я часто задаюсь вопросом — как мне описать свое телосложение незнакомцам, онлайн-друзьям и посетителям сервисов знакомств? Синонимов слову "большая", иногда откровенно лицемерных, хватает: plus-size, пышная, фигуристая, полнотелая, с формами, плотная, ширококостная и так далее. В воображении большинства эти слова вызывают ассоциации с Дженнифер Лопес, довольно миниатюрной, или, на худой конец, с моделью plus-size Кристал Ренн, которая носит максимум 48-й размер, то есть все же больше стройная, чем толстая.

Не так давно бренд American Apparel объявил набор моделей plus-size — как раз 48-50 размера. Но обычно те, кто называет себя plus-size, носят 52-54 размер одежды для женщин. И, позволю себе заметить, - не китайских миниатюрных красоток.

Жирная, толстая или разъевшаяся?

Есть "честные" термины: жирная, толстая, разъевшаяся. Никаких заигрываний с правдой — только то, что есть на самом деле. Иногда, когда я в игривом настроении, я могу назвать себя "большой девочкой" или "гранд-дамой". Однако в плохие дни я пользуюсь словом "жирная". Я отвечу так любому, кто спросит, какое у меня телосложение. И потому мой размер одежды обычно очень сильно удивляет продавщиц модных магазинов.

Вы можете удивиться, почему я так заостряю внимание на своем весе. Все просто. Средний размер одежды британских женщин — 50-й. У каждой четвертой женщины — 52-й размер одежды, и к 2030 году 40 процентов британок будут страдать ожирением. Конечно, радоваться тут нечему — это угроза для здоровья. Но ожирение — это сложная проблема. Я к примеру, набрала лишний вес из-за лекарств, которые вынуждена принимать. Медикаменты изменили мой метаболизм и сделали мой живот "беременным" — и ни диеты, ни упражнения мне не помогают.

Какипе плюсы в том, что я - тучная?

Некоторые пытаются найти положительные стороны в том, чтобы быть тучной. Одна из отдушин — мода. Я люблю смотреть на одежду — на подиумах, в интернете, в магазинах. Мне нравится представлять себя в разных нарядах. Но, поскольку я толстая, реальность в примерочных кабинках меня угнетает. Размеры одежды для женщин, которые там предлагаются, вызывают у меня уныние, а не восторг.

В мире моды полные женщины появляются на обложках Vogue и показах Марка Джейкобса. На другом полюсе дела обстоят не столь прекрасно. Я живу в Шропшире, и если тебе больше 16 лет и ты живешь в провинции, ты можешь найти себе одежду только в Evans. Меня очень порадовала новость о том, что бразды правления компанией принял Клементс Рибейро — я покупала одежду его бренда в конце 90-х, когда была стройняшкой. Потому что до прихода Клементса Evans откровенно расстраивал. Я как-то купила там джинсы, но в основном одежда там мрачная, серая и как минимум на три года отставшая от времени.

Еще один бренд, который хотелось бы встряхнуть — это Zara. Мне нравятся витрины: плоды сотрудничества с Prada, Marni, Jil Sander и так далее выглядят вполне достойно, а цены — щадяще. Однако в части размеров все ужасно. Для жирных Zara — это театр ужасов. Размер XL — это, по идее, 50-й, но, на мой взгляд, даже девушка с 48-м размером одежды для женщин с трудом бы втиснулась в этот XL. Как же они собираются удовлетворить нас, толстушек? Они теряют огромную группу покупателей, но это их, похоже, не волнует. Может, все испанские женщины сложены, как Пенелопа Крус, но я подозреваю, что это не так.

У толстушек нет своего модного бренда

Есть и еще один повод для пессимизма. Поначалу запуск брендом Asos линии Asos Curve казался хорошей новостью. Наконец-то толстушки тоже смогут одеваться модно — воротнички а-ля Питер Пэн, плиссированные юбки, блузки с бантиками… Но все это не для нас, обитателей гетто plus-size. Целевая аудитория бренда — подростки и девушки 20-ти лет, а мне-то уже почти 40! Все, что я хочу знать — это почему Topshop и Zara не могут делать такие же яркие вещи, как Asos. Я бы первая ломанулась к ним. Пока же размеры одежды для женщин лично у меня вызывают тоску. Причем кромешную. А у вас это не так? Ответьте в комментариях".

Читайте также:

Модель plus-size: "Я горжусь своим телом"

Одежда, которая молодит

Голая правда о женском теле. Психология

Шопинг-терапия для женщин - это миф

 .