Подводим бьюти-итоги 2018 года

В этом году большое внимание уделялось  уходу за волосами, который стал персонализированным. Маски, кондиционеры, шампуни можно легко подобрать на сайте, диагностика в салоне не понадобиться. Здоровье волос напрямую зависит от состояния кожи головы. Для этого нужно вооружиться пилингами, которые стали очень популярны, даже косметический бренд Oribe представил специальный  шампунь для кожи головы. О глубоком восстановление волос позаботиться ночной уход известных марок Percy & Reed, Hair Rituel by Sisley.

Набирает популярность косметика из Германии, потому что продукты проходят научные исследование, а состав безвреден. За этим строго следит ЕС.

Массажеры для лица прорвались на бьюти рынок, от разнообразия которых голова пойдет кругом. Ученые доказали, что при ежедневном применение кожа разгладиться и будет в тонусе, морщины сократятся, микроциркуляция улучшится.

Все больше производителей стало отдавать предпочтение экологическому производству и выпуску «чистой косметики», в основе которой безопасный состав, но допускается присутствие синтетических компонентов. Такие линейки носят название Botanica, Biolage появились у Kerastase, Matrix. Чистая косметика задает тренд на осознанность.

Бьюти индустрия начала задумываться об экологической ситуации и создала биоразлагаемые коробочки и упаковки. Огромные косметические гиганты  L'Oréal, Johnson & Johnson, Unilever решили бороться с пластиком и отказались тестировать косметику на животных.

Lush отказались производить косметику с содержанием воды, а Univeler выпустили новый бренд Love Beauty And Planet.

На смену сияющей коже пришел новый тренд ввиде матовой кожи с сиянием изнутри. Эффект достигается с помощью крема или праймера с сиянием, затем наносится пудра или матовый тон.

На пике популярности пудровые помады с рассыпчатой текстурой либо сухим финишем, которые выпускают  Dior, Chanel, Clinique и другие.

Новинкой является уходовая косметика, защищающая от негативного воздействия окружающей среды. Родиной косметики стала Азия, где степень загрязнённости достигает максимума. В составе таких средств обязательно присутствуют антиоксиданты, витамины, SPF, увлажняющие компоненты.

Нюдовые ароматы снова переживают свой пик. Они сдержанные, нежные, пахнут как человеческая кожа. Стоит один раз нанести 01 от Escentric Molecules и он станет вашим любимым навсегда.

В состав духов входит фиалка, пудра, ирис которые делают запах неповторимым.

Фанаты певицы Рианны теперь могут не только наслаждаться ее мировыми хитами, но и косметикой. Еще в 2017 году певица запустила свой бренд Fenty Beauty, который к 2018 разросся до небывалых высот, а новинками балуют каждый месяц.

Ее косметику можно найти в 29 странах, а за первые 40 дней продажи выручили сумму больше чем сто миллионов долларов.

Фото: girl-zone.ru