Модные тенденции
Испанские напевы
Коллекцию сезона зима 2010-2011 от Blanco представляют модели Bregje Heinen и Kyle Ledeboer. Фотографы: Hunter & Gatti. Сейчас бутики Blanco есть во многих городах Европы. Головной офис находится в Мадриде (Испания).
Обувь бунтарки
Обувь «Diesel» не для бега. Зато с ее помощью можно «надрать задницу», как утверждают ее создатели. Рекламная кампания «Kick Ass Sneaker Campaign» от Diesel сопровождается постерами, видеороликами и огромным количеством «справочных материалов».
Что такое «Хороший вкус»?
Альбом «Важность вкуса» ворвался в мир кулинарии и моды. Её автор - итальянский фотограф Фульвио Бонавиа - совместил еду и модные аксессуары. Оказалось, что они идеально дополняют друг друга.
Пляжные радости
Компания Agua Bendita всегда славилась производством романтичных и сексуальных купальников. Лицом коллекции 2011 года стала супермодель Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel). Красивые ткани и миниатюрный покрой, пожалуй, идеальное сочетание для девушек.
Патриция, которую никто не видел
Новая рекламная кампания бренда Patrizia Pepe задает нам лишь один вопрос «Кто такая Патриция?». Необычным решением стали и закрытые лица всех моделей различными предметами. Рекламная кампания приурочена к выходу новой коллекции осень 2010.
Скандальный Diesel
Молодежный бренд Diesel традиционно разрабатывает для своих коллекций весьма провокационные и оригинальные рекламные кампании. Реклама Diesel Intimate осень-зима 2010 не стала исключением.
"L" - значит "Люблю"
21 октября в Москве состоялся показ коллекции бренда LUBLU Kira Plastinina.
Вечная молодость от Кавалли
В этом году дом моды Роберто Кавалли празднует 40-летие. По этому поводу, фотографы Mert Alas и Marcus Piggott выпустили альбом, в котором пытаются разобраться в феномене легендарного флорентийца.
Подвальные игры
Ани Рубик (Anja Rubik) стала лицом новой рекламной кампании бренда Quazi. Осеннюю фотосессию провел фотограф Артур Весоловски (Artur Wesolowski).
Тонкие силуэты Слимана
Эди Слиман (Hedi Slimane) - французский дизайнер и фотограф. Родился в Париже в 1968 году.
Обувь для отчаянных
Лиза Снук решила объединить дизайнеров, создающих необычные и даже сумасшедшие модели обуви. Так появился виртуальный музей обуви. Организаторы устраивают не только виртуальные выставки – Музей проводит аукционы и зрелищные шоу по всей Европе.
Источник: virtualshoemuseum.com