Известная гуру-моды Ким Кардашьян запустила новую линейку утягивающего белья Kimono. Однако, новое мероприятие сулило известной модели только дополнительные проблемы.
Общество даже самые преданные канатны обвинили Ким в том, что та под видом белья для всех - опять продает мечту об идеальной фигуре. Изначально, вместо девушек с неидеальным телом - она выбрала профессиональных моделей.
После замечаний поклонников Кардашьян стала постить и другие фотографии - на радость фанатам.
Кроме бодипозитивщиков на Кардашьян обиделись еще и японцы - девушка назвала свой бренд «Кимоно». Японцы обиделись, что она назвала свою марку нижнего белья в честь их национальной одежды.
«Ее новое предприятие @kimono, было предоставлено статус товарного знака для нескольких марок. Это значит, что Ким может подать в суд на производителей национальной одежды, использующих данное слово в названии. Различные модные ресурсы уже оценили иронию, новый бренд Кардашьян дает ей почти неограниченную свободу действий.
Фото:idntimes.com