Ежегодно в российских и европейских магазинах проходят дни распродаж, которые называются черная пятница. В этом году свое участие в данной акции анонсировал магазин народной косметики "Подружка"
Как сообщают источники GreatLove, "Подружка" позиционирует себя как бренд сегмента масс-маркет. Тем не менее, она закупает множество неожиданной косметики. Например на полках можно встретить азиатский уход. Кислотные крема и тонеры, а также декоративную косметику, например, тинты.
К тому же сейчас магазин закупает множество органической косметики, как российской так и зарубежной. Безусловный преимуществом бренда в глазах народа является то, что этот магазин есть практически в каждом районе и у каждого дома. Однако, на данный момент непонятно стоит ли ожидать какие-то дополнительные скидки 23 ноября, кроме анонсированных.
Фото: xstream.ru