Гвинет Пэлтроу делает супермоделей лишенцами

Звездная жизнь

Супермодели постоянно обвиняют голливудских актрис в том, что те отбирают у них работу. Вот и по адресу кинозвезды Гвинет Пэлтроу нелестно высказался известный манекенщик и топ-модель Тайсон Бекфорд. 

В сущности он повторил доводы, уже не раз звучавшие в претензиях его коллег.  Сниматься для рекламы - профессия топ-моделей, считают обиженные супермодели. Актрисы не умеют этого делать профессионально, кроме того, их фигуры далеки от совершенства, поэтому рекламные фотографии всегда сильно ретушируют, так что самих актрис практически не узнать. 

Топ-модель Тайсон Бекфорд открыто выразил протест против участия кинозвезд в рекламе модных брендов и заявил, что актриса Гвинет Пэлтроу не достойна сниматься в таком жанре. 

«Я надеюсь, что в одно прекрасное утро какой-нибудь известный дизайнер проснется и скажет: «Знаете что? Я больше не хочу использовать Гвинет Пэлтроу в рекламе, она не профессиональна! Я хочу использовать только супермоделей высшего класса - Адриану Лиму и Жизель Бундхен. Я хочу вернуться к высокой моде!». И я уверен, что постепенно модельеры устранят голливудских звезд и вернутся к профессиональным моделям». 

Только непонятно, почему манекенщик так взъелся именно на Гвинет, а не на Джорджа Клуни, к примеру. Разве сможет актриса составить конкуренцию модельному мужчине? 

Не так давно в адрес Гвинет Пэлтроу высказалась и немецкая топ-модель Джулия Стэгнер. На Неделе моды в Нью-Йорке она сделала заявление от лица большинства манекенщиц, которые страдают от того, что с рекламного рынка их вытесняют популярные актрисы. 

«Думаю, мы должны вернуть работу, которую все актрисы пытаются у нас отнять, - начала свое выступление супермодель. - Ведь вы знаете, участие в рекламной кампании - не занятие для актрисы, это - работа для модели. Иначе всем моделям придется объединиться и начать красть контракты на актерскую работу». 

В свои 24 года Джулия Стэгнер считается «бабушкой в мире моды». На подиум выходит очень редко, так что единственные деньги, которые она может заработать, дают ей рекламные съемки. 

Так что профессиональных моделей вполне можно понять. Их век не долог, в 25 лет они уже выходят на пенсию, и только единицы из миллионов получают титул «супермодель мира» и остаются востребованными и в 30 лет, и в 40. 

В то же время ни одна из манекенщиц не сделала карьеру в кино. А что касается успешных кинозвезд и телеведущих, они преуспели и в глянцевых журналах, и в рекламе и часто по приглашению знаменитых кутюрье выходят на подиумы вместо топ-моделей. 

Спрос, как известно, рождает предложение. Публика с большим рвением копирует звездный стиль актерской братии или известных певцов, в то время как даже самые узнаваемые лица в мире моды не оказывают столь огромного влияния на потребителей.   

Продажи часов, которые стал рекламировать Джордж Клуни, заметно возросли, стоило заменить известного манекенщика на самого знатного голливудского холостяка. 

Как бы ни любили именитые дизайнеры Кейт Мосс и Жизель Бундхен, но они прекрасно понимают, что больше заработают на Мадонне и ее подруге Гвинет Пэлтроу. 

Сегодня самые востребованные актрисы в рекламе - это супруга Тома Круза Кэти Холмс, звезда «Титаника» Кейт Уинслет и, конечно же, Гвинет Пэлтроу.

 

Код для вставки в блог