Лондон: Зеркальные осколки и беззаботная ирония

Лондон: Зеркальные осколки и беззаботная ирония

Лондонские недели мод отличаются своим авангардным концептуализмом и тонкой иронией. Показы с подиумов британской столицы достаточно стилистически разнообразны и эклектичны. Но в этот раз определенный общий тренд можно выделить — во всех, даже на первый взгляд самых эпатажных, коллекциях прослеживается очевидная коммерческая составляющая.

Так, например, непривычно минималистичная коллеция John Rocha говорила о смене курса и стремлении расширить круг покупателей этой марки, а дизайнеры Preen by Thornton Bregazzi продолжили развивать успешное направление — сочетание сложного кроя с цифровой печатью, где флорал-мотивы перемешаны с кубическими формами. David Koma в борьбе за рост показателей продаж предложил коллекцию с работающими клише: яркие краски, которые не могут не привлечь внимание и эффектный ассиметричный крой. Интересное дефиле Mary Katrantzou, на этот раз с 3D-принтами деталей обуви на нарядах (особенно впечатлили печати огромных вокруг бедра шнурков и прорезиненной подошвы, изогнутой аркой вокруг туловища), заставило критиков задуматься о том, как долго еще сможет дизайнер эксплуатировать трехмерную печать — выигрышный ход, привлекший несколько сезонов назад в поклонники лейбла покупателей всех возрастов.

В свою очередь, великолепный Том Форд, после прошлого, неоднозначно встреченного критикой и поклонниками бренда показа, стал более осмотрителен и доказал, что полностью контролирует сложившуюся ситуацию. Дизайнер, в каком-то смысле начавший с чистого листа, познакомил с коллекцией, завораживающей токсической красотой. Основными мотивами стали разбитые зеркала и кружевная паутина. В серпантинном мерцании некоторых моделей читались фрагменты живописи Климта. Чистая кожа, прозрачный шифон, атлас, блестки зеркальных осколков и даже мех. Великолепные силуэты с широкими плечами и мини. Том представил идеальную формулу коммерческого успеха в новом сезоне.

Кристофер Бейли, благодаря которому на Burberry проливается золотой дождь, познакомил публику с менее откровенно сексуальной, чем его предыдущая работа, но более эротичной коллекцией, посвященной Ноттингему, когда-то центру производства кружева. Объемные, мягкие плечи верхней одежды, под которой по намеку Бейли нет ничего, и прозрачные кружевные ткани — все говорило о том, что Кристофер все еще находится под влиянием Кристин Килер, музы его прошлой коллекции. И как утверждает сам дизайнер, он старается отойти от образов бескровных призраков, появлявшихся на подиумах Burberry Prorsumе, а его новые модели заинтересуют сильных и самостоятельных женщин.

Известную долю иронии проходящему в столице Великобритании событию придал своим остроумным показом Ashish Gupta. Молодой дизайнер признался в любви к… блесткам и Coca-Cola. На протяжении всего дефиле знаменитый логотип в блестящем сиянии появлялся снова и снова. Ashish вдохновила в накинутой на вечернее платье толстовке девушка, которая выскочила ночью в магазинчик на углу за культовой газировкой как средством от похмелья. Отсюда, очевидно, и грязные волосы манекенщиц, и сумки для продуктов, украшенные паетками, и замысловатые, арабской вязи, надписи на одежде: "Спасибо, что пришли", "Радость". Обилие на подиуме ювелирных изделий в африканском и арабском стиле не стоит брать в голову, тем более если на этой голове царственная корона, принадлежащая когда-то викингам. Объясняется все многонациональностью Лондона и жизнерадостной атмосферой арабского магазинчика, в котором сам Гупта покупает провизию. Свободные джинсовые брюки в радужном сиянии и платья в пересекающихся с полоской зебры леопардовых принтах найдут своих покупателей среди молодежи. Но вот долго ли только эта покупательская аудитория будет отвечать амбициям талантливого дизайнера? Тем интересней будет следить за творческой эволюцией Ashish.

Лондонская неделя уложилась в пять дней, закончившись 17 сентября. И сразу в сводках фэшн-новостей место Лондона заняла столица итальянской моды. Итоги миланской недели будут подведены в следующей статье.

Читайте также:

Удача вновь улыбается Гальяно

Парижская осень снова ставит на черное

Милан добавил осени стиля

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Лето — не только время цветения, красоты, отдыха, но и совершенно иной заботы о своей красоте, нежели та, которая бывает в другое, менее "агрессивное" время года.

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Возможно ли использовать в качестве сухого шампуня присыпку?

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });