Кейт Мосс вдохновилась китайским ширпотребом

Кейт Мосс вдохновилась китайским ширпотребом

Money Girls среди знаменитостей, которые притягивают деньги как магниты. Британская икона стиля востребована в рекламных съемках, а ее одежда для сети магазинов экономкласса TopShop неплохо продается по всему миру. Однако талантливым модельером Кейт так и не стала: рождественская коллекция, ставшая 12-й в ее послужном списке, удостоилась самых низких оценок критиков.

В Лондоне состоялась презентация рождественской коллекции Кейт Мосс для TopShop. На этот раз "последняя икона уходящей эпохи" и одна из культовых манекенщиц планеты призналась, что черпала вдохновение в Китае.

В Рождество Мосс предлагает женщинам нарядиться в китайские халаты, украшенные традиционными азиатскими рисунками, носить платья и туники в китайском стиле.

Смотрите рождественскую коллекцию от Кейт Мосс в фотографиях

Собственно, ничего нового эксперты моды в ее коллекции не увидели, а наоборот, узрели то, что Кейт и группа работающих на нее дизайнеров, видимо, и вовсе не стремились что-то изобрести, а просто скопировали одежду из серии китайского ширпотреба, которым изобилуют определенные кварталы Лондона.

Такие халатики-туники с драконами или китайскими цветами для англичанок не оказались чем-то новым. Как написали в колонке о моде DailyMail, "в подобных нарядах ходит большая часть английских домохозяек, стесненных в средствах. Китайский ширпотреб продается повсеместно, качеством не отличается, стоит недорого, выбросить его не жалко. Возможно, для Кейт Мосс подобные туники являются новинкой и роскошью, и она с удовольствием наряжается в одежду собственного производства, но для небогатых модников предложение напялить на себя в Рождество очередную дешевку, да еще и в китайском стиле, - сродни оскорблению".

В Великобритании коллекция стала абсолютно провальной. На сайте Кейт появилось немало откликов от разочарованных женщин, которые на Рождество ожидали от нее винтажных платьев, а не такой откровенной халтуры.

Однако есть и светские колонки, в которых 12-е творение культовой супермодели превозносится до небес: "Крайне необычен подход модельера к праздничной коллекции. Мосс черпала вдохновение в загадочном Востоке, и вся одежда получилась предельно сексуальной, проникнута атмосферой одухотворенной женственности и домашнего уюта".

Модный блог Style&Fashion таблоида Today критикует коллекцию топ-модели, однако хвалит рекламные фотографии, сделанные для презентации. По традиции, Мосс сама сфотографировалась в собственных нарядах, и на этот раз эксперты моды сравнили ее с Брижит Бардо, отметив, что благодаря фотосессии для TopShop Кейт возродила моду на пышные начесы и макияж "лисий взгляд", которые были фирменным стилем знаменитой француженки.

В огород Кейт Мосс нередко бросают камни и знаменитые кутюрье, которые считают, что она берет дешевизной, а сама публика просто давно потеряла вкус, раз готова носить такой низкокачественный товар.

"Одежда от Кейт Мосс - ширпотреб, - процитировал слова Роберто Кавалли таблоид The Telegrpah. - Фасоны скучны и туповаты. Я не понимаю тех, кто покупает эти вещи только потому, что им нравится Кейт и они мечтают быть на нее похожими. Это же глупо! И я не устаю поражаться тому, как вульгарно выглядят современные женщины. Модницы мегаполисов уже давно утратили вкус в погоне за стилем. Они подражают известным моделям и актрисам. Они выглядят как дешевки и распутницы.

Вульгарность нынче в моде! Женщины слишком много с себя сняли, и теперь они не представляют, где находится грань между сексапильностью и вульгарщиной".

Несмотря на жесткую критику со стороны экспертов моды и известных кутюрье, одежда, созданная под брендом Кейт Мосс, пользуется спросом во всем мире, а продажи ее коллекций для TopShop возросли по сравнению с прошлым годом. Когда известные Дома мод разоряются, бренды экономкласса режут купоны.

Чтобы там ни говорил сам Кавалли, модницы хотят выглядеть в духе "кокаиновой королевы", которая не вылезает из клубов и рейтингов "самых стильных людей планеты", и не у всех достаточно финансов, чтобы отовариваться именно у него.

Кейт же в подарок модникам приготовила не только одежду, но и новый аромат под названием Vintage. Ноты сердца основаны на фруктовой смеси, а сам флакончик для туалетной воды выполнен в духе арт-деко. В рекламе нового аромата легендарная топ-модель также снялась лично.

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Лето — не только время цветения, красоты, отдыха, но и совершенно иной заботы о своей красоте, нежели та, которая бывает в другое, менее "агрессивное" время года.

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Возможно ли использовать в качестве сухого шампуня присыпку?

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });