Итальянский кашемир - современный статус-символ

Итальянский кашемир - современный статус-символ

Кашемировая вещь - это чистое удовольствие. Для счастливого обладателя кашемирового полувера больше не существуют другие свитера, ведь по легкости, мягкости и теплу кашемиру нет равных! По мнению редакторов моды Vogue, кашемировая пашмина - один из главных аксессуаров современной женщины, следящей за последними модными тенденциями.

Глобальный мировой кризис поднял цены на все сырье: теперь не только сталь и медь, но и благородные материалы, такие как кашемир, стоят гораздо дороже. А спрос на кашемир отнюдь не уменьшается, а даже наоборот, растет: что лучше кашемирового свитера или пледа, чтобы согреться в суровые русские морозы?

Кашемировая вещь - это чистое удовольствие, триумф нарциссизма, а также и статус символ. Издалека разница между кашемиром и простой шерстью совершенно незаметна, но для счастливого обладателя кашемирового полувера больше не существуют другие свитера, ведь по легкости, мягкости и теплу кашемиру нет равных!

В магазинах платок или карф из кашемира хорошего качества может стоить 200 евро и выше, но, поверьте, эта покупка того стоит. Ни одна другая шерстяная вещь не согреет свою хозяйку в лютую стужу так, как кашемировая пашмина, почти невесомая и прозрачная.

К тому же, по мнению редакторов моды Vogue и полюбившимся нам модниц из Sex in the City кашемировая пашмина - один из главных аксессуаров современной женщины, следящей за последними модными тенденциями.

По иронии судьбы кашемир попал в Италию, да и вообще в Европу, из Франции (мы помним о давнем соперничестве французов и итальянцев решительно во всем, особенно в вопросах стиля и моды), куда, в свою очередь, был завезен после египетской кампании Наполеона в далеком 1792 году: так французские солдаты и открыли для себя кашемировую амуницию турецкого противника под названием boteh и привезли домой первые кашемировые вещи на радость французским модницам.

Мода на кашемировые шали распространилась в XIX веке при дворе Евгении Бонапарт, супруги Наполеона III, и при дворе королевы Виктории, куда они попали из Индии, на тот момент английской колонии. Ну, а сейчас именно итальянский кашемир является признанным в мире эталоном качества и стиля, заслужив статус настоящего статус символа.

Вот и цены на этот предмет роскоши под стать его качеству: если раньше килограмм сырой шерсти стоил 100 евро, то сейчас - уже 150. По уверениям владельцев магазинов и моим собственным наблюдениям в Италии цены на желанные свитера, кардиганы и двойки из теплого, легкого, уютного кашемира пока остаются прежними, но надолго ли?!

Ведь теперь элегантность и утонченность изделий из кашемира под знаменитым Made in Italy открыли для себя и жители стран, которые издавна выступали исключительно как производители драгоценного сырья, а уж никак не потребители готового продукта.

Роберто Коломбо, Генеральный Директор Lanificio Colombo, самого большого в мире центра по переработке сырья и изготовлению кашемирового волокна, в интервью итальянскому журналу Io donna сказал: "... Дальний Восток, начиная с Китая, переживает потребительский бум, подобный нашему подъему спроса в 60-х годах, и поэтому страны, которые только вчера были лишь поставщиками сырья, сегодня потребляют 25 процентов продукции". "Мы говорим о рынке двух с половиной миллиардов человек", - добавляет господин Коломбо.

Итальянский кашемир - современный статус-символ. 10383.jpeg

Lanificio Colombo закупает шерсть в Австралии, кашемир и верблюжью шерсть - в Монголии, шерсть викуньи и гуанако в Южной Америке, особенно в Аргентине, где с 1996 года у компании есть собственный завод по разведению этих животных. На сегодняшний день компания из 350 сотрудников, которые перерабатывают 500 тонн драгоценного волокна, процветает: ведь немногие могут похвалиться оборотом в 70 миллионов евро, 70% которых приходится на экспорт.

На вопрос о предпочтениях современных покупателей господин Коломбо отвечает так: "меньше показухи и больше качества: мы, выходцы из Пьемонта, как раз на этом и специализируемся".

Делает упор на качество сырья и не желает экономить на нем и компания Ballantyne, где теперь у руля стоит Маттео Монтеземоло. Ballantyne, "кашемировая" марка, прославившаяся фирменным рисунком с ромбами, может похвастаться знатной клиентурой: от Грейс Келли и Джанни Аньелли, основателя компании Fiat, до видных политиков и известных промышленников.

Компания закупает кашемир в той же Монголии, но также и в Шотландии и уделяет особое внимание развитию сети магазинов марки за рубежом. "... в Азии и Южной Америке есть прекрасные возможности роста: в первом семестре 2012 года мы откроем магазины Ballantyne в Сеуле (Корея), Москве, Сочи (где будут проходить зимние Олимпийские игры 2014 года) и восемь корнеров в Японии", - рассказывает о своих планах господин Монтеземоло.

Ему вторит Брунелло Кучинелли, президент и Генеральный Директор одноименной марки Brunello Cucinelli. "Больше двадцати лет назад я вывез марку в Россию, и сначала эта затея была лишь инвестицией в будущее, пари, но сегодня видны результаты: Россия в одиночку обеспечивает 5 процентов нашего оборота".

Эта итальянская марка, для многих синоним роскошного кашемира, производит 85% своей продукции в Умбрии, итальянском регионе, где в далеком 1978 и была основана теперь известная на весь мир компания. Кроме России предусмотрительный господин Кучинелли видит будущее в китайском, индийском и южноамериканском рынках сбыта.

Пьер Луиджи Лоро Пьяна, совместно с братом Серджио глава одноименной марки Loro Piana, помимо Китая называет еще и Корею в качестве одного из самых перспективных в будущем рынков. Ему, наверняка, можно поверить на слово: сегодня эта группа компаний из Пьемонта, торгующая кашемиром и товарами класса "люкс", имеет около 135 магазинов во всем мире, и в 2010 году ее оборот составил 480 миллионов евро. Ну, а чтобы обеспечить собственное производство бесперебойной поставкой сырья, Loro Piana подстраховались и купили в Перу больше двух тысяч гектаров земли, где теперь разводят викуний.

Смогут ли итальянские производители кашемира удовлетворить все растущий спрос на их, безусловно люксовую, продукцию? Особенно, если учесть, что вкусы у всех потребителей разные: на востоке отдают предпочтение легчайшему, практически невесомому кашемиру, немцам подавай кашемировые вещи спортивного кроя...

А также: Шопинг по-милански: "хлебные места"

ФОТОРЕПОРТАЖИ О МОДЕ

Другие статьи рубрики Москвичка в Милане

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Лето — не только время цветения, красоты, отдыха, но и совершенно иной заботы о своей красоте, нежели та, которая бывает в другое, менее "агрессивное" время года.

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Возможно ли использовать в качестве сухого шампуня присыпку?

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });