Главный приз казино - пластическая операция

Пластическая хирургия

Обычно казино заманивают посетителей возможностью выиграть какую-нибудь огромну сумму. Однако администрация одного из самых известных казино в Атлантик-Сити сочла такой подход слишком банальным. В казино объявлен конкурс между игроками, а главным призом станет пластическая операция стоимостью в 25 тысяч долларов.

Победитель сможет воспользоваться призом, как ему заблагорассудится. Захочет - подарит жене новую грудь взамен той, которой она лишилась из-за рака, захочет - сделает из себя к новому курортному сезону красавца, подтянув лицо и откачав жир с живота, сообщает www.businessinsider.com.

"Мы хотели изменить "лицо" типичного промоушна казино, и мы сделали это в буквальном смысле, - рассказывает Кэтлин МакСуини, старший вице-президент по маркетингу Trump Entertainment Resorts. - Многие хотят что-то в себе изменить - тут убрать, там добавить, здесь подтянуть - но затраты на эти процедуры довольно высоки. Наша акция позволит победителю пройти процедуры по его выбору".

Всем заинтересовавимся казино предлагает зайти на сайт infoplasticsurgery.com, чтобы ознакомиться с ценами на пластические операции. Так, за подтяжку дряблой кожи рук (так называемых "крыльев") попросят 5-6,5 тысячи долларов, за курс инъекций ботокса - в 200-400 долларов, за увеличение груди - в 5-8 тысяч долларов. Установка имплантата в щеки или подбородок стоит 3-4,5 тысячи долларов, цены на липосакцию варьируются от 2,5 до 10 тысяч долларов. Услуги специалиста по ринопластике обойдутся в 5-6 тысяч долларов, по блефаропластике - 4-5 тысяч долларов, а за подтяжку кожи лица нужно будет выложить 7-9 тысяч долларов, сообщают http://news.yahoo.com.

"Люди хотят сделать себе эти операции, но они неохотно тратят на них деньги, - поясняет МакСуини. - Они вынуждены платить либо за образование детей, либо за ипотеку, либо же у них в принципе нет таких денег.

Наше предложение - возможность осуществить задуманное".

Конкурс продлится до 29 октября - именно тогда будет названо имя победителя. Если призер не захочет ничего менять в своей внешности, он сможет забрать выигрыш деньгами.

Специалисты уже заявили, что подобные "викторины" могут создать нехороший прецедент, объединив две нездоровые наклонности человека. Доктор Эда Горбис, доцент кацедры псиологии Школы медициы Калифорнийского университета, замечает, что не раз наблюдала случаи одержимости как азартными играми, так и пластическими операциями. Если смешать их в одном флаконе, смесь получится поистине гремучей. "Одно усиливает другое. Это две зависимости, и очень опасные зависимости. Но так они привлекут много новых игроков", - заключает Горбис.

Маркетинг пластической хирургии становится все более экстремальным. В Британии, например, в одном из ночных клубов была разыграна операция по удалению раковой опухоли в груди. Представителей Британской ассоциации эстетических пластических хирургов (BAAPS) беспокоит то, что хирургическое вмешательство преподносится как безвредная и едва ли не обыденная процедура - скидочные карточки на, скажем, ринопластику встречаются обывателю так же часто, как и реклама кошачьего корма.

Хирурги в Соединенном Королевстве еще более жадные, чем в США: британские клиники вдвое чаще предлагают своим клиентам поучаствовать в розыгрыше призов, привести друга в обмен на скидку или получить одну процедуру в подарок за уже оплаченные две. Президент BAAPS Фазель Фата говорит, что инвазивные и неинвазивные процедуры в сознании рядового гражданина давно смешались в одну: те, кто задумываются изменить свою внешность, мало разбираются в том, чем подтяжка лица и пластика век отличаются от лазерной шлифовки и коррекции морщин филлерами.

"Эта размытость провоцирует появление откровенно неэтичных маркетинговых стратегий и опошляет серьезные операции. За этими предложениями стоит алчность, а о безопасности клиентов думают весьма мало", - сетует Фата.

Предшественник Фата, Найджел Мерсер, добавляет, что профессия хирурга юридически и этически обязывает его заботиться, в первую очередь, о здоровье своих пациентов, а не о прибыли. "Арома-массаж, полет на воздушном шаре и ринопластика для многих звучат одинаково весело и заманчиво. Но эти сценарий этих акций написан гиперболизированным языком маркетинга - такие услуги не должны рекламироваться по такой же схеме, как и товары для дома", - заключает Мерсер. 

А также:

Ринопластика: а надо ли?

Синдром Квазимодо - хроническое недовольство собственной внешностью

Королева искусственной красоты. Сделано хирургом

"Живая Барби" уродует свою 16-летнюю дочь ботоксом

Хирурги вживляют бюстгальтеры под кожу

 

Наталья Синица
Код для вставки в блог